Описание возможностей членов Клуба сторонников холистической медицины
Нolistic medicine clubДополнена: 04.02.22 08-39
Каковы же основные цели "Клуба сторонников холистической медицины"?
Назначение сайта имеет три стратегических линии:
- Первая: просветительная. Цель которой не только рассказать сторонниках холистической медицины, но и знакомить всех желающих с принципами работы таких врачей, принципами лечения, принципами медицины здравого смысла.
- Вторая: Создание сервисов для врачей, облегчающих их повседневную работу.
- Третья: Создание комфортных условий для пациента. Пациенту на сайте не только можно пройти тестирование и отслеживать в динамике результаты анализов, но и общаться со своим лечащим врачем.
О просветительной миссии "Клуба"
Лечить не болезнь, а больного учат врачей со времен Гиппократа. Но к сожалению, все происходит ровно да наоборот. С каждым годом медицинские специальности становятся всё уже и уже.
Большинство людей даже и не слышали о таких специальностях как
- подолог (подиатр);
- трихолог;
- тиреоидолог...
Глубокие знания в узких направлениях, безусловно, нужны. Но за ними, к сожалению, стали забывать о самом пациенте, о его состоянии здоровья в целом, о наличии у него тех или иных дефицитов (витаминов, микроэлементов, важных питательных веществ, гормонов...).
А ведь природа дала человеку уникальный организм, который имеет гигантские способности к самоисцелению. Именно благодаря им человечество, не имея такой как сегодня медицины, смогло пройдя сквозь века, сохраниться и по сей день.
Уникальным по своей значимости для самовосстановления явилось открытие "Квартета здоровья". Нормализация уровней в организме составляющих этого квартета кардинально склоняет чашу весов здоровья человека в сторону исцеления.
А также важно учитывать достаточность в организме важных микроэлементов, витаминов, аминокислот...
Такое "общее лечение" дает любому человеку, независимо от вида болезни, уровня здоровья, чувствовать себя значительно лучше или полностью выздороветь.
Так вот врачи нашего клуба лечат по этим принципам. Очень хорошо этот вопрос описывает известный публицист Виктор Ефимов, рассказывая о "матрице медицины". Врачи холистической медицины из этой матрицы вышли!
Просветительная миссия сайта направлена на знакомство максимального количества людей с принципами лечения, которыми руководствуются врачи нашего клуба. Даже пользователи, не зарегистрированные в "Клубе", имеют возможность получать на свой электронный ящик анонсы статей и новостей нашего сайта. Достаточно просто оформить подписку.
Чем сайт может помочь врачу?
Создание сайта - личная инициатива врачей, сторонников холистической медицины - энтузиастов. Хотелось иметь под рукой удобные и полезные сервисы в своей работе.
Информация
Мы стремимся собрать полезную для работы информацию в одном месте, чтобы по крупицам не собирать ее на просторах интернета (медицинские новости, статьи, таблицы данных, иллюстрации... )
Важная особенность сайта: здесь любой врач или специалист с немедицинским образованием (биолог, фармацевт, психолог...) имеет возможность опубликовать материал, который будет полезен одноклубникам.
Надо признать, что зачастую врач, встретив интересную и важную для работы научную статью, рассказывает о ней коллегам на работе, в лучшем случае посредством мессенджера поделится еще с несколькими коллегами из других медицинских учреждений. В то время как, опубликовав анонс статьи в "Клубе", о ней узнают все единомышленники.
Взаимодействие с пациентами
Чтобы не говорили, но человек без которого работу врача представить невозможно — это пациент. Поэтому именно взаимодействию врача и пациента на сайте уделено особое внимание. Создан сервис для врача: база пациентов, а для пациентов создан сервис: база врачей.
База пациентов
Никакое взаимодействие врач/пациент невозможно пока пациент не будет в базе пациентов врача, а врач — в базе врачей пациента.
При этом у врача есть возможность, кроме индивидуального общения, отправлять сообщение одновременно всем своим пациентам.
Вся контактная информация, пациента доступна лечащему врачу. Поэтому при необходимости врач может напрямую написать пациенту на его e-mail, позвонить на указанный телефон либо отправить сообщение внутри сайта.
В базе своих пациентов врач имеет доступ и к другой информации пациента:
- все результаты тестирования в хронологическом порядке,
- динамика приема лекарственных препаратов и БАДов, принимаемых пациентом,
- динамика лабораторных показателей и т.п.
Консультация в рамках сайта
Важно отметить, что консультация на сайте — это не классическая консультация пациента у врача. Первичная консультация должна быть только очной! Врач, если посчитает нужным, пригласит пациента зарегистрироваться на сайте по личной ссылке (ее можно найти в своем профиле) при очной консультации.
После регистрации у пациента будет возможность подтвердить, что он является пациентом пригласившего доктора. С этого момента сервис для врачей и пациентов "Консультация" будет доступен в меню личного кабинета.
Теперь можно отправить заявку на консультацию, в рамках которой можно уточнить какие-то вопросы, возникшие по результатам очной консультации либо на фоне приема назначенного лечения.
В рамках консультации можно отправить результаты анализов, обследований, фото. Если врач понимает, что общение в рамках сайта не позволит ему решить все лечебно-диагностические вопросы, пациент приглашается на повторный очный прием в клинику.
Основные сервисы для врача
В идеале врач во время приема пациента должен принять к сведению не только активные жалобы пациента, но и расспросить о тех проявлениях, которые пациент считает нормой или просто забыл, т.к. привык к ним.
Тестирование для выявления дефицитов гормонов, витаминов, микроэлементов
Это требует много времени на приеме и утомительно для самого пациента. Именно поэтому в помощь врачу сделан такой полезный сервис на сайте как тестирование.
На сегодня известно много международных опросников. Например, IPSS, МИЭФ-5, AMS.
А также существуют опросники, выявляющие дефициты некоторых витаминов, микроэлементов, гормонов.
Мы пошли дальше и сформировали краткие опросники по наиболее распространенным заболеваниям разных специальностей: гастроэнтерологии, эндокринологии, урологии, кардиологии...
Как протестировать пациента? Все достаточно просто:
- Врач отправляет приглашение пациенту на тестирование.
- Пациент в течение 7—9 дней имеет возможность не спеша ответить на все вопросы.
- После прохождения тестирования у лечащего врача появляется возможность ознакомиться с его результатами.
Образец результата тестирования вымышленного пациента можно посмотреть здесь.
Все результаты тестов пациентов хранятся на сайте и доступны лечащим врачам для анализа и сравнения в динамике.
База лекарственных препаратов и БАДов
Каждый врач со временем формирует свой перечень лекарственных препаратов, которые по его мнению, как правило, на основании собственного практического опыта, показали свою эффективность. Мы создали сервис для врачей и пациентов "База препаратов", который облегчает работу и делает её более качественной.
Может показаться странным, но практически у каждого врача встречались в практике случаи, когда препараты с одинаковым действующим веществом, но разных производителей, показывали разную эффективность.
В связи с этим каждый врач, назначая пациенту тот или иной препарат, хотел бы получить максимальную эффективность. Например, для восстановления запасов железа в организме необходимо принимать препараты, содержащие железо. Но таких препаратов не менее десятка и врачу важно, чтобы пациент принимал наиболее эффективный и безопасный.
Как это сделать? Сайт "Клуба SHMed" ("supporters of holistic medicine" - "сторонников холистической медицины") предлагает одно из достаточно удобных решений: дать пациенту ссылку на страницу сайта со списком избранных препаратов, рекомендованных конкретным врачом (членом клуба).
Имея такую ссылку, пациент будет точно знать, какой именно препарат ему рекомендован, сможет ознакомиться с инструкцией и внешним видом. Таким образом, лечащий врач будет уверен, что пациент не ошибется с выбором.
Список избранных препаратов может формировать любой зарегистрированный пользователь сайта, в том числе и пациент, путем выбора нужных препаратов из общей базы сайта.
Формирование схемы лечебных и диагностических назначений
Любой практикующий врач каждый рабочий день делает множество медицинских назначений. Чтобы облегчить формирование схемы назначений создан сервис для врачей, на порядок облегчающий формирование схем лечебных и диагностических назначений. Как это выглядит на практике смотрите в видео:
Для того, чтобы бесплатно воспользоваться любыми сервисами нашего сайта любой врач может зарегистрироваться в нашем клубе даже без приглашения.
Зачем "Клуб SHMed" нужен пациенту?
На сайте клуба также имеется ряд сервисов для пациентов, о которых будет рассказано далее. Практически все сервисы переплетаются с сервисами для врачей. И это не удивительно т.к. сайт создан в помощь врачу и пациенту.
Получение знаний
Пациент, который осознанно выполняет назначения лечащего врача, всегда будет более привержен лечению. Как этого добиться?
Только путем самообразования. Только понимая основные принципы назначенного лечения, цели и последующие шаги в лечении, питании, режиме можно получить по-настоящему хорошие результаты.
Материалы на сайте, информационная рассылка, дают пациенту возможность постепенно понять значимость тех действий, которые предпринимает его лечащий врач, давая рекомендации по лечению.
Общение со своим лечащим врачом
Какая бы ни была подробная первичная консультация у врача, обязательно со временем возникают вопросы по назначенному лечению, или появляются новые симптомы... Не всегда есть возможность немедленно показаться врачу. И зачастую для решения проблемы врачу достаточно написать 2-3 слова. Именно для этих целей создан сервис для общения врача и пациента, свободной переписки.
Но бывает ситуация и противоположная. Пациент, в силу ограниченности медицинских знаний, не может правильно оценить важность появившихся новых симптомов, и откладывает повторный прием в "долгий ящик", в то время как задав вопрос своему лечащему врачу через сайт, получит ответ с рекомендациями о немедленной явке на прием для дообследования и своевременной коррекции лечения.
Это крайне важно для качественного лечебного процесса и не занимает, как думают многие врачи, много личного времени. Это наоборот, залог спокойствия врача, т.к. он знает, что пациент не останется без внимания.
Поиск врача по специальности
К сожалению, не все врачи придерживаются принципов холистической медицины. И обратившись в ближайшую поликлинику, пациент не всегда встретит такого врача.
Например, пациент наблюдается у врача эндокринолога (Врач-SHMed), который пригласил его стать членом нашего "Клуба". Но понадобилась консультация сосудистого хирурга. И здесь наступает момент истины:
Сосудистый хирург (Врач-SHMed) и "стандартный" с большой долей вероятности назначат разное лечение и у врача-SHMed есть существенно больше шансов добиться излечения без операции, естественными методами лечения. В то время как "стандартный" врач может предложить в скором времени операцию. Аналогичная ситуация со "стандартными" кардиологами, назначающими статины.
Именно для таких случаев и сделан на нашем сайте сервис для пациентов: "Поиск врача-SHMed в своем регионе".
Тестирование
Ваш лечащий врач, воспользовавшись сервисом для врачей "Тестирование" может предложить ответить на целый ряд вопросов из специализированных опросников для выявления дефицитов витаминов, микроэлементов, гормонов и пр., что позволит максимально оценить состояние здоровья пациента и своевременно внести коррекции. Вот так может выглядеть результат вашего тестирования.
Лабораторный контроль
Мы регулярно сдаем те или иные анализы в поликлинике по месту жительства или в частных клиниках и лабораториях. Часто эти результаты со временем теряются. Однако они могли бы сослужить нам службу, так как могут помочь врачу для оценки состояния нашего здоровья в динамике.
Как воспользоваться сервисом "Лабораторный контроль"? Для этого достаточно в своем личном кабинете своевременно вносить результаты полученных анализов, чтобы в дальнейшем лечащий врач смог их оценить в динамике.
А что делать тем, кто еще не в "Клубе SHMed"?
Просто зарегистрироваться (без приглашения) не получится. Да и не имеет смысла, так как сайт в первую очередь создан для взаимодействия врача и пациента. И если Вы не относите себя к той или иной категории, нужды в сайте казалось бы нет. Но это не совсем так.
Как вы поняли врачи-SHMed не только лечат, но и помогают жить долгой счастливой и здоровой жизнью. Т.е. делают так, чтобы не болеть и жить дольше.
Если Вы имеете какое-либо специальное образование, которое Вам позволяет поделиться знаниями с другими членами клуба в этой сфере, то можно обратиться через форму обратной связи, рассказав о себе и получить приглашение на регистрацию в статусе "Специалист".
Если же вам просто интересна тема, о которой мы говорим, то дело, которым мы занимаемся, то начните с подписки на нашу рассылку (форма подписки внизу страницы), а также советуем рассказать своему доверенному врачу об этом сайте, а лучше дайте ему ссылку на эту статью.
Мы открыты для всех врачей, а не только для врачей-SHMed. Все врачи-SHMed когда-то были обычными врачами и мы хотим, чтобы в наши ряды вливалось все больше и больше врачей, потому что от этого выиграет не только врач, но и сотни его па... [читать полную версию]
- 1145
- 2 мин.
- 15.07.22
- ЗГТ
- 3212
- 5 мин.
- 06.07.22
- Железо
- 964
- 2 мин.
- 04.02.22
- Прочее
Спасибо большое. Очень полезная и интересная информация, и правильный подход к вопросу культуры здоровья. Это очень кропотливая и объемная работа с "неблизким" результатом. Но ее надо начинать.
Да, Анна Анатольевна, я полностью с Вами согласен. Этот сайт - попытка дать информацию, которая нужна как пациентам так и врачам. Дать возможность обмена опытом. Но состоится ли эта попытка или нет зависит от всех участников, от желания не только получать информацию, сервисы, но и делиться: знаниями, опытом, просто участием...